А что если ты не веришь в Книгу Мормона?

Что же находят в Книге Мормона христиане движения реставрации, а также некоторые другие христиане не входящие в это движение?

Этот вопрос всегда становиться преткновением для той части христиан, которые считают, что Бог завершил Своё общение с человечеством книгой Откровения из Нового Завета.

Линн Риденхоур - баптистский пастор
Южно-баптисткой миссии США
Однако как вы уже поняли, в Книгу Мормона как в Слово Божье верит не одно только движение мормонизма, но и мы - христиане движения реставрации, а также некоторые протестантские церкви входящие в движение пятидесятничества и баптизма. У последних это движение активно набирает силу и популярность в США и Европе. Как заявляет Линн Риденхоур - пастор южно-баптисткой миссии США: "Я верю истинам, записанным в Книге Мормона. Нет, я не новообращенный в мормонскую веру, и при этом я не являюсь членом какой-либо группы движения реставрации. Я всё ещё баптистский служитель. Я всё ещё верю, что мы спасены по благодати. Верю в пролитую Кровь Христа. Верю, что спасение даруется по вере в Его законченную работу на Голгофе. И я всё ещё верю в Крещение Святым Духом и Дары Духа. Я верю и принимаю эти основные доктрины протестантизма. И знаете что?… - Я также верю в Книгу Мормона!".

Тройной сборник
Священных Писаний
Мы предлагаем людям, посмотреть на то заявление, что делает Книга Мормона сама о себе: "А если они не слова Христа, рассудите, ибо Христос покажет вам в последний день с силой и славой великой, что это слова Его. И мы с вами будем стоять лицом к лицу перед Его престолом; и вы узнаете, что мне было велено Им написать всё это, несмотря на мою слабость..." (2Не.15:13-14).

Более того, многие христиане должны понять тот факт, что сама Книга Мормона, также как и Библия является записями еврейских колен, их летописи это ответ на Божье откровение, как они и их пророки это могли понять. Библия была написана коленами Левия, Иуды и Вениамина. Книга Мормона - это записи колен Иосифа, Ефрема и Манассии.

Однако, несмотря на такие слова, консерваторы задают вопрос, а как же быть с Откровением 22:18-19 и Книгой Мормона?

"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." (Откр.22:18-19).

Эта "книга сия" - есть сама книга Откровение. В греческом оригинале написано: "свиток этот".
Сама Библия была составлена только в 397 году от Р.Х. на Карфагенском Соборе.
Этот стих не мог относится ко всей Библии, но только к книге Откровения.

Более того, если так толковать Откр.22:18-19, то Евангелие от Иоанна, тоже будет добавлением к Библии, потому что оно написано намного позже книги Откровения, примерно в 110 году от Р.Х. в то время как сама книга Откровения была написана примерно в 70-90 годах от Р.Х. 

Но если брать такую логику консервативного толкования книги Откровения, тогда и Новый Завет - это добавление к Слову Божьему, ибо в Ветхом Завете есть точно такие же предупреждения (Втор.4:2; Прит.30:6).

В то время, когда Апостол Иоанн записывал Книгу Откровения, она не была последней книгой Библии. Ветхий и Новый Заветы не были соединены в одну книгу Священных Писаний, называемую сейчас Библией, вплоть до 397 года от Р. Х.

Бог всегда открывал и будет открывать Свою волю Своим детям на Земле. Мы верим, что Библия – это слово Бога. Но даже в наши дни Бог продолжает открывать нам Свою волю через пророков и апостолов, составляющих основание церкви (Ефесянам 2:20, 4:11-14).

Таким же образом в Книге Второзаконие 4:2 сказано ничего не добавлять к словам Божьим, также и в Притчах 30:6 написано подобное изречение. Безусловно, этот стих, записанный в ранние годы Ветхого Завета, не перечеркивает остальную часть Библии. Ни Моисей, ни Иоанн не могли говорить об изменениях в книге, которой еще не существовало; они выступали против изменения истинного Евангельского учения. Книга Мормона, в которой содержится Евангелие, утверждает единое слово Бога, но подтверждает и утверждает его.

Является ли Книга Мормона дополнением к Библии?

Нет, ни в коем случае. Книга Мормона - это не дополнение к Библии, а второй свидетель Единого Божьего послания.

Что такое добавление?
Фарисеи говорили Иисусу: "Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно." (Ин.8:13). Но у Иисуса был второй свидетель: "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне." (Ин.5:31-32).

Та же ситуация у многих людей с Библией. Библия - это первый свидетель о Боге.
Некоторые люди задаются вопросом, а что подтверждает Библию, где её свидетель.

Добавление к слову означает, что если, допустим написано о Троице, а другая книга говорит, что Троицы нету - это добавление или убавление.
Но если обе книги говорят, что Троица есть - то это не может быть ни добавлением ни убавлением, ибо это два свидетеля одного истинного учения!
Библия и Книга Мормона - это два свидетеля единого Божественного послания.
"При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово." (2 Коринфянам 13:1).
"Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой— нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится [всякое] дело." (Второзаконие 19:15).
"А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно." (Иоанна 8:17).


Где Библия говорит о том, что могут быть другие книги или слова вдохновлённые Богом?

Мы верим в обещание Бога о том, что Христос посетил все 10 потерянных колен Израиля, как это сказано в книге Исаии. Книга Мормона написана коленами Иосифа, Манассии и Ефрема, и описывает только то что Бог сделал для них, также как и Библия написана коленами Левия, Иуды и Вениамина, и то что Бог сделал для них. Уверены, что есть ещё не открытые Писания других колен, т.к. Бог говорил со всеми коленами через пророков и являлся им.

В Библии и не должно быть записано всё. Коленам Левия, Иуды и Вениамина не нужно записывать отношения Бога с другими коленами, это абсолютно не зачем. Те колена сами запишут о себе и засвидетельствуют о себе!

Следующие места Писания нам на это намекают:

"Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева." (Мф.15:24).
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова." (Рим.11:25-26).
"Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему." (Деян.10:34-35).
"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь." (Ин.10:16).
"Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей." (Ин.20:30).
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь." (Ин.21:25).
"И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и [других] пророках" (Евр.11:32).
"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (2Петра 1:21).
"Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; все сбылось." (Иисус Навин 21:45).
"И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их." (Исаия 6:9-10).
"И было ко мне слово Господне: ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно." (Иезекииля 37:15-17).
"Пошлет слово Свое, и все растает; подует ветром Своим, и потекут воды. Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия." (Псалом 147:7-9).
"Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие." (Осия 8:12).
"И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны." (Откровение 21:5).

Слова Иисуса Христа в Книге Мормона
выделенные красным цветом
Книга Мормона призывает верить в Библию и тщательно её исследовать и изучать!

"Да, и душа моя радуется словами Исаии, потому что я вышел из Иерусалима, и мои глаза увидели дела иудеев, и я знаю, что иудеи действительно понимают слова пророков, и нет народа другого, который бы так же понимал как и они, то, что было сказано иудеям, за исключением того, кто был научен по обычаю иудеев." (2Не.11:8).

"Ангелы говорят силой Святого Духа; а потому они говорят слова Христа. Посему я сказал вам: Насыщайтесь словами Христовыми; ибо вот, слова Христа скажут вам всё, что вы должны делать." (2Не.14:3-4).

"Ибо вот, это [Книга Мормона] написано с намерением, чтобы вы поверили тому [Библии]..." (Мн.3:31).

"Исследуйте пророчества Исаии." (Мн.4:27).

Мы предлагаем вам самим изучить Книгу Мормона и её послание не предвзято, сравнить с посланием Библии, и сделать свои выводы.

Сама Книга Мормона также говорит следующее утверждение: "Ныне, мои братья возлюбленные, а также иудеи и все концы Земли послушайте слова эти и веруйте во Христа; а если вы не верите в эти слова, веруйте во Христа. И если вы будете верить во Христа, вы будете поверите этим словам; ибо это слова Христа, и Он дал их Мне; и они учат всех людей, что они должны делать добро." (2Не.15:11-12).

Комментарии

Популярные сообщения