Истинная Церковь


Что такое истина?

«А истина это знание сущего, как оно было, есть и будет; И всё, что более или менее этого, есть дух того лукавого, который был лжецом от начала.» (УЗ.90:4)

У каждой церкви есть своя миссия.
В последние дни, Господь восстановил полноту миссии через Иосифа, которая продолжается в Церкви Остатка. Но только мы сможем это воплотить, всё зависит от нас, как мы стремимся исполнить и созидать эту полноту.


Истинная Церковь находится на небесах.


Истинная Церковь выше земной церковной организации, но зависит от неё, если церковь (организация) преподаёт не Библейское учение, то она не может привести к Истинной Церкви.

Церковь стремящаяся придти к Истинной Церкви верит что:
1. Есть Один Триединый Бог.
2. Спасение даётся по благодати не от дел (придти к заповедям через Христа, а не к Христу через заповеди).
3. Бог не сотворён и не изменяется, ибо Он совершен и имеет жизнь в Самом Себе.
4. Бог не может давать противоречивые откровения.
5. Храм в понимании ветхого завета не нужен, ибо завеса разорвалась и дан Новый Завет.

«Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. В одном теле и одном Духе, как вы и призваны в одной надежде вашего призвания! Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.» (Еф.4:1-7 ВП).

«Ибо будет в день тот так, что церкви, воздвигнутые не во славу Господа, будут говорить одна другой: Вот, я есмь церковь Господня; а другие будут говорить: Я, я есмь церковь Господня. И будет так говорить каждый, кто построил церковь не во славу Господа; И будут они спорить друг с другом, и священники их будут спорить один с другим; будут они учить по своему учению, отвергая Духа Святого, несущего благовествование. И отвергают они силу Бога, Святого Израилева, и говорят народу: Слушайте нас и внимайте учению нашему;» (2Не.12:3-6).

«Внимайте, о вы, народ Церкви Моей, речёт голос Того, Кто обитает на высоте и очи Которого на всех людях; да, истинно говорю Я: Внимайте вы, народы вдалеке, и вы, на островах морских, слушайте вместе… А также, чтобы те, кому были даны эти заповеди, имели силу заложить основу этой Церкви и вывести её из тьмы и мрака – единственную на лице всей земли истинную и живую Церковь, которой Я, Господь, весьма доволен, говоря о Церкви в целом, а не об отдельных членах её» (УЗ.1:1a,5e).

«Вот, это учение Моё: тот, кто кается и приходит ко Мне, тот есть Церковь Моя. Тот, кто возвещает больше или меньше этого, тот не от Меня, но против Меня; а потому он не Церкви Моей.» (УЗ.3:16).

Какая миссия у восстановленной церкви? Что восстановила Книга Мормона?

1. Крещение (только полным погружением, крещение детей - грех перед Богом).

2. Откровения (не прекратились, подтверждают ранее сказанные откровения).

3. Бог не определил некое количество к спасению (благодать можно утратить, человеку дана свобода выбора между Богом и сатаной).

4. Природа Бога (Один Триединый Бог - не одна личность и не три бога).

5. Спасены по благодати без платы (спасаемся не делами, но дела являются следствием).

6. Истинное покаяние означает, что покаявшийся христианин отвергнет грех и не может быть уже плотским, иначе он не покаялся.


«”Язычники отступятся в слепоте своей из-за тех истинных и драгоценных частей Евангелия Агнцева, которые были сокрыты от них мерзостной церковью, матерью блудниц”, - говорит Агнец, - “Я буду милостив к язычникам в тот день, и даже силой Своей дам им ту часть Евангелия Моего, которая самая истинная и драгоценная”, - говорит Агнец.» (1Не.3:183).

Мы, Святые Остатка призваны нести Вечное Евангелие и даже его полноту, тем кто готов нас услышать, а также подготовить и собрать праведный народ для строительства Царства Божьего на Земле, Сион.

Наша миссия перед Богом прекрасна, ибо мы провозглашаем, что Он живой Бог, Кто говорит и сегодня с нами.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения