Сущность и природа Бога

Священное Писание [Библия, Книга Мормона, Учение и Заветы] нас учит, что Бог не имеет пола, или выше его. У Единого Бога [Отец, Сын, Дух Святой] нет и не может быть жён. Писание обо всём этом провозглашает.

Соответственно, если кто-то утверждает обратное, то пусть приведёт конкретные ссылки на Писание.

Бог вечный, всегда был и будет. Его никто не создавал.

"Славы Моей не дам иному. Послушай Меня...: Я тот же, Я первый и Я последний." (Ис.48:12).

Слово "боги" не совсем правильно переведено в синодальном переводе Библии, в оригинале Пс.81:6 говорит об "ангелах" или "судьях", но не о Богах!

"А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет." (Ис.43:10).

У Бога нет пола, Ему не нужна жена.

Мормоны учат, что у Бога есть жена - небесная мать, но Он держит её имя в тайне и святости. Так в каком-же месте Писания говорится, что Небесный Отец хранит её имя в святости?

В Писаниях о какой-то "небесной матери" вообще ничего не сказано! Напротив, Бог наказал народ Израиля, что они уподобили Бога в человеческие рамки и поклонялись "богине неба", которой нет! (Иер.44).

Напротив, Иисус учил, что перед людьми всё открыто и Бог тайно ничего не говорит.

Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. (Иоан.18:20)

Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его. (Ис.48:16)

Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. (Иоан.7:4)

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. (Еф.5:10-13)

Образ и подобие Бога.

Также неправильно понимается фраза: "По образу Нашему и по подобию Нашему сотворил их, мужчину и женщину".

Слова "по образу и подобию" можно понять:

1. Как то, что Бог творил по своей задумке. Это как, ты будешь рисовать с другом пейзаж или картину моря. Так вот, твоя картина, будет "по твоему образу и подобию", а картина друга нет.

2. В Библии и в Книге Мормона написано, что Иисус сотворил человека по образу и подобию Своего духа, мужчину и женщину. Но ведь Иисус воплотился в образ мужчины на Земле, а не женщины!

3. В оригинале Книги Бытия на иврите, там стоит слово "тень", а не "зеркальное отражение".

4. Если бы это был действительно в буквальном смысле образ, то тогда бессмыслица написана в Быт.3:22.

Именно поэтому "образ и подобие" нельзя понимать буквально!

И написано также:

"Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? ... Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый." (Ис.40:18,25).

"Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?" (Ис.46:5).

"Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого." (Деян.17:29).

"...Примите это, отступники, к сердцу; вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне." (Ис.46:8-9).

"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину" (Втор.4:15-16).

Комментарии

  1. Но ведь Иисус воплотился в образ мужчины на Земле, а не женщины!-значит существуют различия между мужчинами и женщинами и не только физические?чем в церкви отличаются духовные права имужчины от женщины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог не человек. Мужу глава Бог, жене глава муж.

      Удалить
    2. эх, если б вы ещё в это верили

      Удалить
    3. Не понимаю о чём вы. Это основы христианской веры. Мы верим в эти незыблемые истины

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения