Различие: Адам
"Всякое Божье творение хорошо" 1Тимофею 4:4 |
Мы верим в то, что падение Адама было величайшим грехом и трагедией катастрофических масштабов для человечества (Мос.1:119,128; Ал.9:38). Во Вдохновенном переводе Библии сказано: "Из-за грехопадения Адама пришла смерть и появились мы; и мы сделались причастниками страданий и горя." (Быт.6:49).
Падение Адама привело к наследуемой испорченности всей человеческой сущности. Теперь грех живёт в человеке, который его подчиняет (Рим.7:17,20).Человек, который не стремиться к духовности, не может противостоять греху (Рим.8:7). Мы верим, что человек не отвечает за грех Адама, но отвечает за свои собственные грехи (Иер.31:30; Иез.18:4,20). Да, мы страдаем от последствий греха Адама, но мы не несём за него ответственность. Греховная испорченность - это наследование природы, а не вины Адама, поэтому и написано, что мы "сделались причастниками страданий и горя".
Знал ли Всезнающий Бог, что человек падёт?! - и да, и нет. Создав Своё творение, - человека, Он наделил его свободой воли, и дал действовать ему по своему, при этом указав базовые правила поведения. Бог не закладывал в человека падение, ибо Он "никого не искушает и Сам не искушается злом..." (Иак.1:13). Бог знал, что давая человеку свою собственную волю, Он не будет его контролировать как робота, ибо зачем Творцу бездумные творения, которые будут Его славить не по своей воли, а по Его усмотрению.
Однако Бог предусмотрел всё. Он просчитал каждую деталь (Лк.14:28-30). Бог не толкал Адама на грех, но Он предполагал, что в одном из развитий сюжета, Адам согрешит. В Писании мы читаем, что Христос был заклан от создания мира и был предназначен ещё прежде создания мира (1Пет.1:18-20; Отк.13:8).
Первоначальной целью создания человека было возделывание и хранение сада Эдемского (Быт.2:15).
Господь создавая человека и всё что есть, посмотрев, сказал, что всё "хорошо весьма" (Быт.1:31; 1Тим.4:4). Бог не ошибся, но Его святость творения совершенна и исполнена наивысшей любовью, ибо поэтому Он и предусмотрел Иисуса Христа, как нашего Спасителя и Искупителя.
Иисус Христос - есть т.н. Второй Адам, ибо первый совершил провал, а Второй его исправил, чтобы избавить святое творение от греха (Рим.5:12,17-18; 1Кор.15:20-22).
Комментарии
Отправить комментарий