Облечение силою Духа Святого


Слово облечение на английском языке называется endowment (эндаумент). Обозначает - дарование. В ранней Христианской Церкви описано несколько случаев облечения.

Иисус Христос обещал апостолам в Лк.24:49 "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше."

"И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым." (Деян.1:4-5).

Крещение Духом Святым связано с облечением, то есть дарами. Если на нас просто возложили руки это ничего ещё не обозначает, так как мы должны ещё молится и просить Бога о дарах.

Момент излияния даров и называется облечением.

Первый случай описан в Деян.2:1-21. Второй случай в Деян.10:44-48,11:15-18.

В последние дни Господь общал через Своих пророков, что облечение будет даваться по мере готовности и вере людей. Могут быть единичные случаи, могут быть массовые, как было в Киртландском Храме 27 марта 1836 года.

"Ибо вот, Я уготовил великое облечение и благословение, которые будут излиты на них, в той мере, в какой они верны и пребудут смиренными передо Мной."

Комментарии

Популярные сообщения